Чувашия предложила 3 сервиса для перевода на платформу «ГосТех»

Чувашия предложила 3 сервиса для перевода на платформу «ГосТех»

Завершен прием заявок от регионов России на участие в отборе информационных систем и сервисов для миграции на платформу «ГосТех». Всего заявлено 95 сервисов из 35 регионов страны. Чувашия представила на суд экспертов сразу 3 сервиса: «Социальный сертификат», «Электронная система управления очередью» и «ГосАссистент». Все эти разработки уже внедрены и доказали свою эффективность.

Сервис «Социальный сертификат» - это ведение реестра поставщиков социальных услуг, учет получателей социальных услуг и учет личных дел получателя социальных услуг. Идея внедрения данного сервиса родилась из-за отсутствия принципа адресности при предоставлении мер социальной поддержки, сложной системы поиска поставщика социальных услуг, отсутствия возможности создания, редактирования и подбора личных дел получателей социальных услуг.

«Электронная система управления очередью» – программно-аппаратный комплекс, предоставляющий полный спектр сервисов по организации приема граждан по живой очереди и предварительной записи. Благодаря данному сервису в учреждениях Чувашии появилась возможность предварительной записи на прием, в том числе и в дистанционном виде, обеспечена маршрутизация граждан в соответствии с целями посещения организации, сокращено время ожидания приема, очереди минимизированы, прием и обслуживание граждан организованы в установленные регламентом сроки.

Сервис дистанционного оказания услуг «ГосАссистент» - это отечественная цифровая платформа, предназначенная для организации удаленного консультирования и оказания государственных и муниципальных услуг с использованием защищенной видеоконференцсвязи и электронного документооборота. Разработке данного сервиса способствовало несколько факторов: невозможность для коммерческих организаций получить полный спектр услуг по месту нахождения и регистрации, отсутствие единого для ведомств инструмента, позволяющего оказывать консультационные услуги удаленно по графику, отсутствие механизмов планирования для организации единого дня приема, а также инструментов для превентивного сбора и обработки данных по консультируемому.

 «Присутствие на ГосТех является для цифрового сервиса знаком качества. Поэтому миграция на эту платформу – это шанс для ИТ-компаний Чувашии открыть для себя новые горизонты, новые пути для масштабирования своих продуктов», - отметила министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Кристина Майнина.   

Напомним, перевод государственных информационных систем на российскую платформу «ГосТех» решает задачи федеральных проектов «Цифровые технологии» и «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».



22 сентября 2022
08:02
Поделиться
Заметили ошибку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter