В «Мастерской новых медиа» прошли обучение четыре медиаспециалиста из Чувашии

В «Мастерской новых медиа» прошли обучение четыре медиаспециалиста из Чувашии

Завершилось обучение по первому модулю у потока по направлению «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». Более 70 специалистов из 42 регионов России, а также из Донецкой Народной Республики узнали о трендах современных медиакоммуникаций и создании эффективной PR-стратегии.

Участниками PR-потока на Мастерской стали четыре представителя из Чувашии: ведущий специалист отдела по связям с общественностью филиала ПАО «Россети Волга» - «Чувашэнерго» Дарья Горбушина, главный редактор Новочебоксарского радио Олеся Иванова, менеджер по внешним и внутренним коммуникациям компании ISERV Никита Афиногенов и руководитель центра коммуникаций ЧувГУ Наталья Яшина.

Попасть на образовательную программу было непросто. В потоке по направлению «Стратегические коммуникации» участвовали медиаспециалисты со всей страны – от Мурманска до Магадана. «Мы прошли жесткий отбор в 4-е этапа, который включал развёрнутое анкетирование, тестирование, практическое задание и онлайн-собеседование. В кругу участников даже шутили, что мы будто поступили в МГУ - 15 человек на место претендовали в конкурсе», - рассказывает Дарья Горбушина.

В первом модуле программы участники изучили теорию и занялись практикой сторителлинга, медиапланирования, формирования личного бренда и бренда компании. Опытом с ними поделились известные PR-специалисты и медиаменеджеры (президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» и Российской ассоциации по связям с общественностью Евгений Минченко, основатель Московской школы PR Татьяна Яковлева, управляющий директор ГК развития «ВЭБ.РФ» Александр Мачевский, исполняющий обязанности ректора РГСУ Андрей Хазин и другие).

«Участие в Мастерской – это переворот на 180 градусов твоих знаний и представлений о стратегических коммуникациях. Мы увидели конкретные кейсы по реализации проектов: как добиваться амбициозных целей, примеры PR стратегии, как развить бренд конкретного человека или компании. И ещё много-много качественного материала», - отмечает Олеся Иванова.

Во второй части модуля участникам Мастерской рассказали о работе пиарщика в кризисных ситуациях и подготовке к публичным выступлениям. В финальный день участников Мастерской ждала практика. Они посетили распределительный склад гуманитарной помощи в рамках акции «Доброе дело» в Подмосковье.

По словам медийщиков республики, прошедших образовательную программу, «Мастерская новых медиа» - это не только обучение у лучших экспертов страны, но ещё и сообщество умных, талантливых и профессиональных людей.

«Невероятно приятное ощущение – оказаться в кругу людей, которых объединяет общая сфера деятельности и интересы. И особое удовольствие понимать, что это люди со своим жизненным опытом. Говорят, если вы самый умный человек в комнате, вы не в той комнате. Я в той комнате. И это классно», - в дни обучения в своем Telegram-канале делился впечатлениями Никита Афиногенов.

Участники из Чувашии советуют всем пройти обучение в «Мастерской новых медиа». «Каждому, кто хочет поменять свое мировоззрение, изменить жизнь или карьеру в лучшую сторону очень рекомендую попасть на смены Мастерской. Это действительно все переворачивает в лучшую сторону», - сообщила Наталья Яшина.

Отметим, программа «Мастерская новых медиа» по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций организована АНО «Диалог», президентской платформой «Россия – страна возможностей» и ее образовательным центром Мастерской управления «Сенеж».



31 августа 2022
15:12
Поделиться
Заметили ошибку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter