Сотрудники Минтранса Чувашии посетили Марий Эл для обмена опытом при организации обслуживания маломобильных групп населения

Сотрудники Минтранса Чувашии посетили Марий Эл для обмена опытом при организации обслуживания маломобильных групп населения

На прошлой неделе делегация из сотрудников министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, руководства аэропорта, ж/д вокзала и автовокзала г. Чебоксары  посетила соседнюю Республику Марий Эл. В поездке также приняли участие руководители Чувашской Республиканской организации Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийского ордена Трудового Красного знамени Общества слепых» и Чувашского регионального отделения Общероссийской общественной организация инвалидов «Всероссийское общество глухих».

Основная цель поездки – обмен опытом в сфере организации пассажирских перевозок и обслуживания маломобильных групп населения в рамках реализации требований программы «Доступная среда» (утвержденной Постановлением Правительства РФ от 29 марта 2019 г. № 363).

Встречающая сторона ознакомила гостей с элементами инфраструктуры автовокзала в г. Йошкр-Ола.  Они осмотрели имеющиеся технические средства взаимодействия с охраной автовокзала, пути движения на территории и внутри здания для слабовидящих пассажиров, оборудование касс и туалетных комнат для людей с ограниченными возможностями.

Руководители ЧРО ОООИ ВОС и ЧРО ОООИ ВОГ опробовали все элементы инфраструктуры для инвалидов и высказали свои замечания по удобству их использования.

Делегация из Чувашской Республики высоко оценили вложенные при строительстве автовокзала «Йошкар-Ола» усилия в обеспечение комфортного и безопасного нахождения всех категорий пассажиров. Заместитель директора АО «АвтоВАС» взял на заметку построенные элементы инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями для учета при реконструкции автовокзала в г. Чебоксары.

Сотрудничество в сфере общественного транспорта с регионами будет продолжено.



01 августа 2022
14:40
Поделиться
Заметили ошибку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter