В МФЦ Чувашии продолжают внедрять умные сервисы

Развитие государственных и муниципальных услуг в регионе вице-премьер Дмитрий Краснов обсудил с сотрудниками МФЦ.

В Чувашии продолжается цифровизация региональных и муниципальных услуг. Так в электронный вид переведено уже свыше ста наиболее востребованных сервисов. Республика перешла к централизованной модели организации деятельности многофункциональных центров. Сейчас в МФЦ работают 290 окон, порядка 30 из них обслуживают субъекты бизнеса.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в Чувашии, составила 96,42%. Также, по данным за прошлый год, среднее время ожидания в очереди в МФЦ составило 3,32 минуты. Норматив – 15.

Для дистанционного обслуживания в республике внедряется сервис «ТелеМФЦ», благодаря которому жители смогут получить услугу вне зависимости от местонахождения.

«Сеть многофункциональных окон продолжает расширяться. Недавно отделение МФЦ открылось в Заволжье, стоит задача модернизировать все  офисы в муниципалитетах. Составлена дорожная карта. Запущен call-центр, который помог существенно разгрузить поток посетителей. Работает приложение «МФЦ21», чат-бот, в муниципалитетах распространяется сервис «ТелеМФЦ». Проект предполагает возможность предоставления услуг в упреждающем режиме, многоканальность и экстерриториальность, устранение избыточных административных процедур», - отметил заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашии Дмитрий Краснов.



14 апреля 2022
16:27
Поделиться
Заметили ошибку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter