Настройка полномочий заказчиков для работы с документами о приемке в электронной форме

Настройка полномочий заказчиков для работы с документами о приемке в электронной форме

С 01.01.2022 в соответствии с вступающими в силу изменениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в редакции Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ) становится обязательным формирование и подписание документа о приемке в электронной форме в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) при исполнении контрактов, заключенных по результатам проведения электронных процедур.

В связи с тем, что подписание документов о приемке в электронной форме в ЕИС должно осуществляться исключительно лицами, уполномоченными на осуществление таких действий, необходимо до 01.01.2022 назначить таким пользователям полномочие «Уполномоченное лицо» в Личном кабинете 44-ФЗ и установить соответствующие права.

Назначение полномочий осуществляет руководитель организации либо пользователь с полномочием «Лицо, уполномоченное руководителем на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в ЕИС и на ЭТП (Администратор организации)».

Пользователи, которым не будет назначено указанное полномочие, не смогут осуществлять подписание документов о приемке в электронной форме в ЕИС с 01.01.2022.

Руководитель Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам Надежда Колебанова сообщает, что с кратким руководством пользователя «Назначение полномочий для подписания документов о приемке в электронной форме в Личном кабинете 44-ФЗ в ЕИС» можно ознакомиться здесь, также оно размещено в личном кабинете пользователя ЕИС в разделе «База знаний».



04 декабря 2021
10:33
Поделиться
Заметили ошибку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter