99,98% посетителей довольны работой сотрудников МФЦ Чувашии

 99,98% посетителей довольны работой сотрудников МФЦ Чувашии

Итоги работы многофункциональных центров Чувашии подвели на Дне работников МФЦ. Из-за необходимости соблюдать меры профилактики праздничное мероприятие было решено перенести с 27 июля на сентябрь. Чтобы не допустить распространения коронавируса в зале ДК ЧГУ установили социальную дистанцию, все желающие могли присоединиться к онлайн-трансляции концерта в официальной группе МФЦ ВКонтакте.

За 2020 год в многофункциональные центры республики поступило более 970 тысяч обращений. Всего здесь оказывают порядка 300 видов услуг, в том числе и для бизнеса. Также подсчитано, что среднее время ожидания посетителей в очереди не превышает 4 минут.

«В этом году мы продвинулись намного вперёд и централизовали все МФЦ муниципалитетов. Сегодня многофункциональных центров 31, 490 окон. Также хочу сказать, что у МФЦ - женское лицо. С вашим обаянием, вниманием и заботой эти услуги оказываются жителям во всей красе и полноте», - отметил заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министр экономического развития и промышленности Дмитрий Краснов.

«Государство, как отмечал Председатель Правительства России, должно быть сервисным центром для граждан. Задача МФЦ - сделать для людей удобное, комфортное и приятное времяпрепровождение, когда они хотят получить от государства и муниципалитета некие услуги», - подчеркнул руководитель Администрации Главы Чувашской Республики Вячеслав Борисов.

Чувашия вошла в число трех пилотных регионов, где будет проведена оптимизация процессов в многофункциональных центрах. Ключевая задача - сократить время ожидания.

В праздничный день лучшим сотрудникам МФЦ вручили государственные награды.



14 сентября 2021
08:15
Поделиться
Заметили ошибку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter