В Чувашии растет спрос на оплату услуг ЖКХ через почтальонов

Жители Чувашии стали чаще оплачивать коммунальные, государственные и другие счета, не выходя из дома. За первые два месяца текущего года почтальоны Чувашии приняли более 101 тыс. платежей через мобильные почтово-кассовые терминалы (МПКТ). Особенно удобна такая услуга для жителей сельских населенных пунктов и маломобильных граждан.

Популярность услуги значительно выросла в 2020 году, в первые месяцы пандемии коронавирусной инфекции. Только за апрель прошлого года почтальоны приняли на дому на 50% больше платежей, чем за аналогичный период 2019 года. Всего в прошлом году сотрудники почты с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов выдали около 730 тысяч чеков, что составило 11% от общего годового количества всех принятых Почтой России в республике платежей. Чаще всего с помощью МПКТ оплачивают жилищно-коммунальные услуги и электроэнергию. На дому также можно заплатить за вывоз мусора, Интернет, налоги, штрафы ГИБДД и многое другое. По данным организации, в прошлом году жители республики оплатили таким способом более 16,5 тыс. штрафов ГИБДД и внесли 66 тыс. налоговых платежей.

Развитие современных сервисов для клиентов — это часть комплексной программы Почты России по повышению качества обслуживания. «Мы предлагаем клиентам сервис «одного окна». Получив, к примеру, письмо из ГИБДД или налоговой, клиент сразу может внести оплату – в отделении связи или дома, у почтальона. Этот сервис очень востребован: он удобен и позволяет экономить время», – отмечает директор УФПС Чувашской Республики АО «Почта России» Максим Ладилов.

 

 



26 марта 2021
15:38
Поделиться
Заметили ошибку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter