Почта России рекомендует жителям Чувашии использовать дистанционные почтовые сервисы

В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации Почта России продолжает активно развивать цифровые сервисы, которые обеспечивают безопасность клиентов и сотрудников.

Дистанционные сервисы Почты России направлены на то, чтобы клиенты получали почтовые услуги максимально быстро и безопасно, минимизируя лишние физические контакты. Например, можно отправить посылку в отделении связи за 10 секунд, без очереди, если заранее оформить адресный бланк и оплатить пересылку на сайте или в мобильном приложении. Получить любую услугу без очереди за считанные секунды позволит сервис предварительной записи.

Онлайн можно арендовать абонентский ящик в отделении, вызвать курьера для отправки EMS-отправления, заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, оформить подписку.

Для отправки и получения юридически важных писем от государственных ведомств и организаций клиенты Почты России могут подключиться к сервису электронных заказных писем.

Кроме того, почтальоны доставляют на дом социальные выплаты, товары народного потребления, принимают коммунальные платежи, платежи за услуги связи, налоги и штрафы, оплату страховок.

Актуальная подборка дистанционных услуг доступна на сайте Почты России.



Почта России
Заметили ошибку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter