Портал «Народный контроль» претендует на звание лучшего сервиса по получению госуслуг

2 ноября стартует голосование по выбору победителя премии «Народное признание». Жители России смогут принять участие в выборе лучшего сервиса, разработанного органами государственной власти для получения услуг населением.

На премию претендует 56 полезных сервисов из разных регионов страны, в том числе портал «Народный контроль», функционирующий в Чувашии с конца 2014 года. Через сайт и мобильное приложение граждане могут взаимодействовать с органами власти, предлагать инициативы и сообщать о проблемах. Одним из главных преимуществ информационного ресурса является оперативность рассмотрения сообщений от граждан – ответ предоставляется всего за 10 рабочих дней. Также на портале проводятся опросы и голосования по различным актуальным темам, обсуждения региональных и муниципальных нормативных актов.

Премия «Народное признание» была учреждена Экспертным центром электронного государства в 2019 году. Главная цель проекта – получить обратную связь от жителей, непосредственных пользователей сервисов, и наградить лучшие региональные проекты, которые помогают в разных сферах жизни.

Познакомиться с конкурсантами и выразить свою поддержку тому или иному проекту «Народного признания» можно будет на сайте http://prof-it.d-russia.ru. Голосование стартует 2 ноября и продлится до 18:00 9 ноября (время московское). Победитель определяется путем подсчета голосов.

Важной миссией проведения премии «Народное признание» в этом году является его благотворительная направленность. 30% средств, оплаченных оргкомитетом за смс-авторизацию жителей на сайте, будут направлены в благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь».



28 октября 2020
08:24
Поделиться
Заметили ошибку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter