Минсельхоз Чувашии разработает цифровую платформу для продвижения местной продукции

Она позволит продвигать продукцию производителей региона, в том числе, на мировые рынки 

ТАСС, 9 сентября. Цифровую платформу разработают в Чувашии для продвижения продукции местных сельхозпроизводителей. Об этом сообщила в среду пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики.

"Минсельхоз Чувашии начал разработку цифровой платформы, которая позволит продвигать продукцию производителей региона на рынки страны и мира", –  отмечается в сообщении.

На встрече с представителями сферы торговли и общественного питания республики, которая прошла в среду, врио Главы Чувашии Олег Николаев пояснил, что платформа будет работать совместно с цифровыми сервисами Яндекс.Маркет, Сбермаркет. "Прошу вас подумать, какие виды вашей продукции и услуг можно продвигать и представить на этой площадке. К примеру, уже есть зарегистрированный бренд "чувашский шартан", – приводят слова Николаева в сообщении.

По мнению врио Главы республики, благодаря такой поддержке, развитию и продвижению сферы общественного питания может значительно улучшиться имидж Чувашии и ее туристическая привлекательность. Он считает, что положительную роль сыграет также объединение всех предприятий и организаций отрасли в единую ассоциацию для выработки комплексных решений.

"Очень важно, чтобы, с одной стороны, в условиях развития конкурентного рынка вы сами между собой могли договариваться, вырабатывать приемлемые для вас стандарты, а с другой стороны, чтобы органы государственной власти могли опираться на юридическое образование, которое бы брало на себя ответственность и в случае необходимости проводило превентивную работу", – процитировали Николаева в пресс-службе Администрации Главы Чувашской Республики.



ТАСС
09 сентября 2020
18:29
Поделиться
Заметили ошибку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter