О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 февраля 2019 г. № 63  

Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи в Чувашской Республике (приложение № 1), утвержденный постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 февраля 2019 г. № 63 «Об утверждении Порядка выдачи удостоверения многодетной семьи в Чувашской Республике и Порядка формирования и ведения регистра многодетных семей в Чувашской Республике» (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 января 2020 г. № 8) (далее – Порядок), следующие изменения:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Для получения удостоверения заявитель лично либо через уполномоченное им лицо при наличии доверенности представляет в отдел казенного учреждения Чувашской Республики «Центр предоставления мер социальной поддержки» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – отдел Центра предоставления мер социальной поддержки) по месту жительства заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. В заявлении также указываются сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, и их родственных связях с заявителем. К заявлению прилагаются следующие документы:

копия документа, удостоверяющего личность заявителя, а также подтверждающего место жительства;

копии документов, удостоверяющих личность уполномоченного заявителем лица, и копия доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае обращения уполномоченного лица);

фотографии размером 3 × 4 см заявителя и супруга (супруги) заявителя (не распространяется на неполную семью);

копии свидетельства о рождении ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при наличии);

копии свидетельства о заключении брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при наличии) (не распространяется на неполную семью);

копия свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии);

копии свидетельства о смерти супруга (супруги) заявителя, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при наличии данного факта);

документы, подтверждающие согласие лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».

Заявителями могут быть представлены по собственной инициативе:

копия решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) (при наличии);

копии свидетельств о рождении всех детей, выданные органами записи актов гражданского состояния;

копия свидетельства о заключении брака, выданная органами записи актов гражданского состояния (не распространяется на неполную семью);

копия свидетельства о смерти супруга (супруги) заявителя, выданная органами записи актов гражданского состояния (при наличии данного факта);

копии документов, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества (последнего – при наличии) заявителя и членов его семьи (в случае, если изменялись).

Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, предъявление оригиналов не требуется.

В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы (сведения), указанные в абзацах одиннадцатом – пятнадцатом настоящего пункта, отдел Центра предоставления мер социальной поддержки запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия не позднее пяти рабочих дней после дня поступления заявления.»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Решение о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения принимается отделом Центра предоставления мер социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней после дня приема заявления и необходимого пакета документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.»;

абзацы третий, четвертый пункта 10 изложить в следующей редакции:

«непредставление заявителем документов, указанных в абзацах втором – девятом пункта 3 настоящего Порядка;

обнаружение недостоверных сведений в представленных заявителем документах.»;

пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:

«14. Для продления действия удостоверения заявитель представляет в отдел Центра предоставления мер социальной поддержки заявление о продлении действия удостоверения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, ранее выданное удостоверение и документы, указанные в абзацах втором, третьем, пятом – девятом пункта 3 настоящего Порядка.

Заявителями могут быть представлены по собственной инициативе документы, указанные в абзацах одиннадцатом – пятнадцатом пункта 3 настоящего Порядка. В случае если такие документы заявителем не представлены по собственной инициативе, отдел Центра предоставления мер социальной поддержки запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия не позднее пяти рабочих дней после дня поступления заявления.

Действие удостоверения продлевается в порядке и сроки, которые установлены настоящим Порядком для выдачи удостоверения, на три года.

  1. В случае если ранее выданное удостоверение пришло в негодность или утеряно, заявитель представляет в отдел Центра предоставления мер социальной поддержки заявление о выдаче удостоверения многодетной семьи взамен пришедшего в негодность или утерянного по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, а также ранее выданное удостоверение (при наличии) и документы, указанные в абзацах втором – девятом пункта 3 настоящего Порядка.

Заявителями могут быть представлены по собственной инициативе документы, указанные в абзацах одиннадцатом – пятнадцатом пункта 3 настоящего порядка. В случае если такие документы заявителем не представлены по собственной инициативе, отдел Центра предоставления мер социальной поддержки запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия не позднее пяти рабочих дней после дня поступления заявления.

В случае обращения за выдачей удостоверения взамен пришедшего в негодность или утерянного в течение одного года после его выдачи заявителем представляются заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и фотографии, предусмотренные абзацем четвертым пункта 3 настоящего Порядка.

Удостоверение выдается в порядке и сроки, которые установлены настоящим Порядком.».

  1. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

 

 

И.о. Председателя Кабинета Министров

    Чувашской Республики                                                                 М.Ноздряков

 

 

Постановление
215
26 мая 2021 года
27 мая 2021 года
Скачать doc, 107 Kb
Поделиться
Заметили ошибку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter