О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 декабря 2013 г. № 483  

Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 декабря 2013 г. № 483 «Вопросы Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2014 г. № 76, от
    9 апреля 2014 г. № 103, от 24 сентября 2014 г. № 313, от 23 октября 2014 г.
    № 365, от 12 марта 2015 г. № 69, от 9 сентября 2015 г. № 322, от 13 мая 2016 г.
    № 180, от 22 июня 2016 г. № 241, от 28 сентября 2016 г. № 403, от 24 мая 2017 г. № 199, от 11 октября 2017 г. № 409, от 22 июня 2018 г. № 230, от 13 февраля 2019 г. № 29, от 9 октября 2019 г. № 408, от 25 декабря 2019 г. № 591) следующие изменения:

в разделе III Положения о Министерстве образования и молодежной политики Чувашской Республики (приложение № 1), утвержденного указанным постановлением:

в абзаце третьем пункта 3.21 слово «рекомендованных» заменить словом «допущенных»;

в абзаце третьем пункта 3.22 слово «рекомендуемых» заменить словом «допущенных»;

пункт 23 перечня организаций, находящихся в ведении Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (приложение № 2), утвержденного указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«23. Государственное автономное нетиповое образовательное учреждение Чувашской Республики «Центр по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи «Эткер» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.».

  1. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики                                                                        О.Николаев

Постановление
83
11 марта 2020 года
11 марта 2020 года
Скачать doc, 70 Kb
Поделиться
Заметили ошибку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter